www.fbda.ru

Антресоль

Отсутствует Квант. Научно-популярный физико-математический журнал. №05/2017

скачать

Обзор книги Отсутствует Квант. Научно-популярный физико-математический журнал. №05/2017. и многое другое Если вы интересуетесь математикой и физикой и любите решать задачи, то вашим другом и помощником станет научно-популярный физико-математический журнал «КВАНТ». На страницах журнала – рассказы о достижениях науки и ее применениях, творческие задачи, истории замечательных идей и замечательных людей, головоломки, занятия факультативов и кружков, помощь в трудных вопросах школьной программы, интересные физические опыты, материалы для поступающих, задачи турниров и олимпиад по математике и физике (от городских до международных), полезная информация о научных обществах учащихся, физико-математических турнирах и праздниках, заочных и вечерних школах при различных вузах страны. А задачи раздела «Квант» для младших школьников» обычно интересны всем – от шестиклассников до академиков. В номере: «Квант» для младших школьников Рулетка и ребро жесткости. Школа в «Кванте» Алгебра и геометрия комплексных чисел. Калейдоскоп «Кванта» Паркеты из выпуклых многоугольников Математический кружок Поляра. Журнал выходит 12 раз в год. Он выходит с 1970 года и рассчитан на школьников старших классов и их учителей, а также на студентов младших курсов. Физика – инженерам Геомолоток и тайна полезного удара.

Матвеев, Сергей Александрович Быстрый английский. Общаемся по-английски без проблем

Русакова А., ред. Барби. Возьми меня с собой! Развивающая книжка с наклейками.

Осеева В.А. Волшебное слово

Раттаро, Сара Я сделаю с тобой все, что захочу

1 комментарий

1. Во всяком случае кучки чего-то склизкого должны были быть синтезированной пищей, которая была рационом для солдат патрульных войск.